Администратор может указать электронный почтовый ящик форума. Все сообщения, отправляемые пользователям, будут отсылаться с этого адреса. Чтобы настроить или поменять e-mail необходимо зайти в административную панель, далее раздел «Настройка почты».
Здесь есть пункты, обязательных к заполнению:
- Почтовые сервисы - здесь можно выбрать, тот сервис в котором зарегистрирована почта, тогда все настройки почтовой службы заполнятся автоматически.
- От кого – подпись, которая будет отображаться во входящих письмах для пользователей. Желательно указать в данном поле название форума. Так пользователи сразу поймут, от кого пришло сообщение.
- E-mail – электронная почта, с которой будут присылаться сообщения. Необязательно выбирать ящик, указанный при регистрации, можно указать любой другой.
- Username и пароль – здесь указываются данные для входа в электронную почту.
- Encryption – метод защиты соединения: отсутствует, SSL и TLS.
- Хост и порт – эти настройки зависят от почтовой службы. Для большинства серверов используется SMTP с 25-ым портом. Типовые настройки для популярных почтовых служб.
Указав все параметры, необходимо кликнуть по кнопке «Проверить настройки». Это нужно для того чтобы удостовериться в корректности введенного адреса и параметров сервера. Если всё верно, появится следующее уведомление:
В противном случае система оповестит об ошибке и подскажет, какие поля требуется заполнить корректно. В конце кликаем по кнопке «Обновить», чтобы изменения вступили в силу.
Видео обзор: