Как настроить почту на форуме

Администратор может указать электронный почтовый ящик форума. Все сообщения, отправляемые пользователям, будут отсылаться с этого адреса. Чтобы настроить или поменять e-mail необходимо зайти в административную панель, далее раздел «Настройка почты».


Здесь есть пункты, обязательных к заполнению:



  • Почтовые сервисы - здесь можно выбрать, тот сервис в котором зарегистрирована почта, тогда все настройки почтовой службы заполнятся автоматически.
  • От кого – подпись, которая будет отображаться во входящих письмах для пользователей. Желательно указать в данном поле название форума. Так пользователи сразу поймут, от кого пришло сообщение.
  • E-mail – электронная почта, с которой будут присылаться сообщения. Необязательно выбирать ящик, указанный при регистрации, можно указать любой другой.
  • Username и пароль – здесь указываются данные для входа в электронную почту.
  • Encryption – метод защиты соединения: отсутствует, SSL и TLS.
  • Хост и порт – эти настройки зависят от почтовой службы. Для большинства серверов используется SMTP с 25-ым портом. Типовые настройки для популярных почтовых служб.


Указав все параметры, необходимо кликнуть по кнопке «Проверить настройки». Это нужно для того чтобы удостовериться в корректности введенного адреса и параметров сервера. Если всё верно, появится следующее уведомление:



В противном случае система оповестит об ошибке и подскажет, какие поля требуется заполнить корректно. В конце кликаем по кнопке «Обновить», чтобы изменения вступили в силу.


Видео обзор: